Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

Код  ОК

Умения

Знания

ОК 01 – ОК 07

 

У1    ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

У2    выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

У3    определять значимость профессиональной деятельности по осваиваемой профессии (специальности) для развития экономики в историческом контексте;

У4    демонстрировать гражданско-патриотическую позицию.

З1  основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.).

З2  сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

З3  основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

З4  назначение международных организаций и основные направления их деятельности;

З5  о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

З6  содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

З7  ретроспективный анализ развития отрасли

Здесь должно быть содержание программы УД или ПМ

Учебная дисциплина относится к циклу ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл и связана с освоением профессиональных компетенций по всем профессиональным модулям. 

Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

ЗНАНИЯ:

З1 правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

З2 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); 

З3 лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; 

З4 особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; 

З5 приемы структурирования информации; 

З6 формат оформления результатов поиска информации.

З7 современная научная и профессиональная терминология;  З8 возможные траектории профессионального развития и самообразования 

УМЕНИЯ:

У1 понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), 

У2 понимать научно-технические тексты в области компьютерных технологий,

У3 понимать базовые концепты языков программирования, 

У4 уметь обсуждать личные качества и профессиональные навыки, необходимые в работе с IT технологиями, 

У5 кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые),

У6 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы, 

У7 определять задачи для поиска информации; 

У8 определять необходимые источники информации; 

У9 планировать процесс поиска; 

У10 структурировать получаемую информацию; 

У11 выделять наиболее значимое в перечне информации; 

У12 оценивать практическую значимость результатов поиска; 

У13 оформлять результаты поиска, определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; 

У14 применять современную научную профессиональную терминологию;

У15 определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования, уметь написать письмо приеме на работу.

Здесь должно быть содержание программы УД или ПМ

Учебная дисциплина «Психология общения предназначена для подготовки специалистов технического профиля с целью формирования у них необходимых знаний в области культуры общения, индивидуальной работы с людьми, решению  профессиональных задач.

Основная цель учебной дисциплины «Психология общения» - формирование профессионала с определен­ными психологическими и нравственными качествами, необхо­димыми в повседневной деятельности.

Учебная дисциплина направлена на усвоение информации о социальной психологии изучающей закономерности общения, межличностного познания и груп­пового поведения. Программа учебной дисциплины предусматривает изучение структуры общения, активных методов повышение коммуникативной компетентности, определение техники поведения в конфликтной ситуации.


Здесь должно быть содержание программы УД или ПМ

Здесь должно быть содержание программы УД или ПМ